К основным установочным параметрам подвесок, влияющих на стабильность удержания траектории относят:
- плечо обката
- кастер
- угол поперечного уклона оси поворота колеса.
Плечо обката – это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). Оно может быть нулевым, положительным и отрицательным.
Долгое время на большинстве автомобилей использовались сравнительно большие
положительные значения плеча обката. Это позволяло уменьшить усилие на рулевом колесе при парковке за счет того, что колесо катилось при повороте руля, а не просто проворачивается на месте, и освободить место в подкапотном пространстве за счёт выноса колёс «наружу». Однако при наезде колёс одного борта на участок, имеющий отличный от основной дороги коэффициент сцепления, при проезде любой неровности, при проколе одной из шин руль начинал сильно «рваться из рук».